Контакты Техподдержки ЦУПИС
Связь в ЦУПИС со службой поддержки осуществляется 4 основными способами:
- по
телефонам кол-центра 8 800 100-40-88 (звонок бесплатный) и 8 495 122-20-88; - по
электронной почте help@1cupis.ru; - на сайте платежной системы;
- с помощью
бота в Телеграме t.me/cupisbot.
Дополнительно есть отдельные адреса электронной почты пресс-службы и партнерского отдела.
Узнать в первом ЦУПИСе номер телефона горячей линии или другие актуальные способы связи с представителями компании можно на официальном сайте 1cupis.ru в разделе «Контакты».
- Техподдержка работает
с понедельника по пятницу с 9 утра до 7 вечера по московскому времени. Обеденных перерывов нет . Средняя продолжительность рассмотрения запроса клиента составляет 30 минут.
С ЦУПИС сотрудничают все лучшие легальные букмекеры, поэтому операторы поддержки стараются как можно быстрее оказать помощь своим клиентам.
Служба поддержи первого ЦУПИСа
Специалисты бесплатно помогут решить любую проблему клиента, связанную с использованием платежного сервиса. Основные вопросы, которые решаются
- Консультации, как узнать номер телефона в ЦУПИС, или
поменять пароль и т. д. - Решение проблем
с выводом и вводом средств . - Предоставление списка партнеров системы и тарифов по работе с ними.
- Расчет налоговых сборов с выигрыша.
- Проблемы с
мошенническими действиями третьих лиц. - Исправление технических неполадок сервиса.
Перед тем как позвонить в ЦУПИС на номер горячей линии, поищите
Если клиент не может самостоятельно разобраться в интерфейсе или найти нужный пункт, где описано, как действовать в той или иной ситуации,
специалисты техподдержки разъяснят все нюансы.