Платные и бесплатные прогнозы
перейти
Самые прибыльные проекты
перейти
Выбирай из проверенных ТОП 10 проектов
С которыми можно заработать
Выбрать проект

Контакты Техподдержки ЦУПИС

Служба Поддержки ЦУПИС

Связь в ЦУПИС со службой поддержки осуществляется 4 основными способами:

  • по телефонам кол-центра 8 800 100-40-88 (звонок бесплатный) и 8 495 122-20-88;
  • по электронной почте help@1cupis.ru;
  • на сайте платежной системы;
  • с помощью бота в Телеграме t.me/cupisbot.

Дополнительно есть отдельные адреса электронной почты пресс-службы и партнерского отдела.

Узнать в первом ЦУПИСе номер телефона горячей линии или другие актуальные способы связи с представителями компании можно на официальном сайте 1cupis.ru в разделе «Контакты».

  1. Техподдержка работает с понедельника по пятницу с 9 утра до 7 вечера по московскому времени.
  2. Обеденных перерывов нет. Средняя продолжительность рассмотрения запроса клиента составляет 30 минут.

С ЦУПИС сотрудничают все лучшие легальные букмекеры, поэтому операторы поддержки стараются как можно быстрее оказать помощь своим клиентам.

Если вы только начинаете ставить и хотите сразу начать зарабатывать на ставках, то мы рекомендуем обратить внимание на профессиональных спортивных аналитиков. На сайте вы можете найти капперов которые дают ежедневно качественные прогнозы.

Служба поддержи первого ЦУПИСа

Специалисты бесплатно помогут решить любую проблему клиента, связанную с использованием платежного сервиса. Основные вопросы, которые решаются с помощью технической поддержки:

  1. Консультации, как узнать номер телефона в ЦУПИС, или поменять пароль и т. д.
  2. Решение проблем с выводом и вводом средств.
  3. Предоставление списка партнеров системы и тарифов по работе с ними.
  4. Расчет налоговых сборов с выигрыша.
  5. Проблемы с мошенническими действиями третьих лиц.
  6. Исправление технических неполадок сервиса.

Перед тем как позвонить в ЦУПИС на номер горячей линии, поищите ответ в разделе «Помощь». Сотрудники 1 ЦУПИСа подготовили развернутые ответы на самые распространенные вопросы пользователей.

Если клиент не может самостоятельно разобраться в интерфейсе или найти нужный пункт, где описано, как действовать в той или иной ситуации, специалисты техподдержки разъяснят все нюансы.

Оценить:
11 оценок
Лучшие проекты с бесплатными и платными прогнозами