Рабочая стратегия в Хоккее на Тотал Меньше в периодах
Содержание:
Ставки на хоккей – одна из самых широких игровых линий в любой букмекерской конторе. Роспись на хоккейные события включает в себя огромное количество разнообразных маркетов, в том числе и рынки на тотал конкретных периодов.
Рассмотрим, как подбирать матчи для стратегии, как правильно заключать ставки и какую прибыль может принести игровая тактика при правильном анализе предстоящих событий.
1. Суть стратегии на низовые периоды
Есть команды, которые пассивно играют в нападении, но хорошо держаться в защите. Участвуя в матчах, они часто оставляют за собой низовые периоды с тоталом не выше 1.
Для примера, рассмотрим статистику последних встреч белорусского ХК «Динамо Молодечно».
Статистику встреч можно посмотреть здесь: sport12x.com
Как видно, клуб часто проводит низовые периоды с ТМ 1,5. С учетом низовых буллитов, статистика выходит следующей: 14 низовых к 3 верховым. Таким образов, ставка на низких тотал сыграла бы с вероятностью в 82%.
Также стоит оценить общую статистику по Лиге. Например, рассмотрим статистику по тоталам на первый период в КХЛ (Россия):
Мы видим четыре клуба, которые чаще заканчивают вторые периоды с низким тоталом. Также можем посмотреть и данные по третьим периодам:
Уже шесть клубов с низовой статистикой, которые подходят под условия стратегии.
Посмотреть подробную статистику по периодам можно здесь: 24score.pro/ice_hockey
2. Рассмотрим несколько конкретных событий
Один из первых матчей в Линии – ХК «Ростов» против ХК «Дизель Пенза». Вот так выглядит роспись, которую предлагает букмекер до начала матча:
Как видно, коэффициенты на низкий тотал второго и третьего периодов значительно выше, чем первого.
Рассмотрим статистику встреч одной из команд:
7 низовых периодов (включая буллиты) против 10 верховых. Значит, у команда часто пробивает тотал в 1.5 и нам стоит пропустить этот матч.
Смотрим статистику по тоталам на второй период у обеих команд:
Статистика клубов удовлетворяет условиям стратегии, что дает нам возможность заключить пари по маркету ТМ 1,5 второго периода.
- Найти матч, в котором обе команды демонстрируют низкую результативность по периодам.
- Если условиям стратегии удовлетворяет только одна команда, можно также делать ставку, но меньшего размера.
- Необходимо обращать внимание, в каких периодах команда ведет себя наиболее активно, и избегать ставок на этот период.
- Можно также учитывать, на чьем льду играет клуб. Как правила, дома, при поддержке фанатов, команды ведут более активную игру.
3. Использование стратегии на практике
Стартовый банк – 10 000 рублей. Выделим флэт в 10% (1000р.) на матчи, где низкая результативность у обеих команд, и 5% (500 рублей) на матчи, где низовые периоды оставляет только один из клубов участников.
Статистика:
Так как второй период с низким тоталом чаще завершает только один из клубов, ставим 500 рублей. Результат ставки: выигрыш с коэффициентом 2.3 – 1150 рублей (650 рублей чистой прибыли).
Статистика:
Аналогичная ситуация. Ставка на ТМ 1,5 второго периода в 500 рублей. Результат ставки: Выигрыш с коэффициентом 2.3 – 1150 рублей (650 рублей чистой прибыли).
Статистика:
У «Стоктона» это первый матч в сезоне, но «Торонто» уже отметились низкой результативностью. Поэтому ставка в 500 рублей на ТМ 1,5 третьего периода. Результат ставки: выигрыш с коэффициентом 2.3 – 1150 рублей (650 рублей чистой прибыли).
Статистика:
Ставка на ТМ 1,5 второго периода в 500р. Результат ставки: проигрыш.
Статистика:
Ставка в 500 рублей на ТМ 1,5 во втором периоде.
4. Сколько получилось заработать на стратегии
Как итог, из пяти сделанных ставок четыре были рассчитаны в нашу пользу, одна – проиграла:
С учетом первой выигранной ставки:
Общий банк увеличился с 10 000 рублей до 13 050.